Приветствуем вас!
Рассылка ваших сообщений через формы обратной связи сайтов фирм Российской Федерации и СНГ.
Рассылки по формам ваших предложений в разделы контакты сайтов фирм по всем странам и доменным зонам мира.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «себе сам» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот E-mail на который организация принимает коммерческую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое стопроцентное оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка бизнес писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку инбокс, при рассылке по E-mail до 5%.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку inbox все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Очень многие фирмы стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.1/2 часть корпоративных E-mail находится на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок процентов фирм попадают в справочники в течение 2-3 лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
То есть почтовые ящики организаций из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов в других странах.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших писем и деловых предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет корреспонденцию сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые попали в справочники буквально «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион интернет ресурсов наша программа разгадке 1 миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке капчи, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более 150 миллионов бизнес предприятий со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является основным электронным адресом предприятия, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn